Будет ли действовать гарантия?
Да, гарантийные обязательства в рамках законодательства по товарам с пометкой «Гарантия продавца» несёт "Домотехника" как ритейлер. У нас есть необходимый опыт подобной работы, когда, например, авторизованный сервисный центр не работает в конкретном населённом пункте или временно закрыт – наши покупатели в любом случае получают гарантийную поддержку.
Мне нужна консультация по установке / использованию техники. Куда обращаться?
Можно обратиться на горячую линию "Домотехника" 8-800-333-33-66 или в чат-бот на нашем сайте, и наши специалисты вам помогут.
Моя техника не работает. Что мне делать?
В случае возникновения проблем с техникой и необходимости ремонта необходимо обратиться в любой магазин Домотехника, и мы обязательно поможем Вам с организацией обслуживания техники.
Техника требует ремонта, но она тяжёлая и доставить её в магазин сложно. Что мне делать?
В случае возникновения проблем с техникой и необходимости ремонта необходимо обратиться в любой магазин "Домотехника", или в наш контактный центр и мы обязательно поможем вам с организацией обслуживания техники. Если товар весит более 5 кг, то мы организуем вего доставку в ремонт.
Смогу ли я обменять или вернуть деньги за эту технику?
Да, конечно. Как продавец мы берём на себя ответственность за гарантийное обслуживание данной техники, все права покупателя будут соблюдены в рамках действующего законодательства.
Смогу ли я отремонтировать технику после окончания гарантии?
Да, сервисные центры в России продолжают работать, запчасти могут поступать в том же режиме, что и сама техника. В любой ситуации законодательство гарантирует защиту интересов потребителя.