Доставка
Полезная информация
Какие условия доставки?
1. Доставка осуществляется ежедневно с 10 до 20 часов на следующий день или позже после оформления заказа.
2. Доставка осуществляется за порог помещения покупателя и включает в себя подъем на этаж (обязательное условие — проем должен позволять заносить технику в упаковке, иначе товар передается клиенту перед входом в помещение).
3. Передача заказа покупателю осуществляется только после расчета по заказу в полном объеме. При оплате заказа онлайн электронный чек приходит на электронную почту, указанную при оплате или в СМС на указанный телефон.
Как оформить доставку?
При покупке товаров в интернет-магазине «Домотехника» Вы всегда можете оформить доставку. Доставка осуществляется после оплаты заказа онлайн или в магазине в день заказа.
Для оформления доставки в интернет-магазине на странице «Оформление заказа» необходимо выбрать опцию «Доставка»*, указать адрес доставки, включая улицу, номер дома, номер квартиры или офиса. В поле «Комментарий» укажите дополнительные сведения, например, номер подъезда. Ниже отобразится стоимость заказа с учетом доставки.
*Товар из категории «Уцененный товар» можно приобрести только методом «Самовывоз».
Какие правила доставки «за 2 часа»?
Доставка «за 2 часа» предлагается сайтом автоматически только на подходящие под условия такой доставки товары (вес до 20 кг, габариты до 0,2 м. куб., товар есть в наличии в городе покупателя, заказ предоплачен онлайн, заказ размещен до 17:00).
Как осуществляются услуги при доставке?
При доставке в пригород уточните тариф у менеджера интернет-магазина по телефону 8-800-333-33-66, звонок бесплатный по всей России. При оформлении заказа c установкой и подключением техники оплата за товар и услуги производится единовременно курьеру в день доставки.
Услуги по установке и подключению техники осуществляются на следующий день после доставки.