В нашей быстроразвивающейся компании работают настоящие профессионалы своего дела. Это команда специалистов, стремящихся своими опытом и умением быть полезными каждому покупателю. Экспертные оценки коллег и отзывы покупателей традиционно отмечают высокий уровень специалистов Сети. Благодаря профессиональному подходу в работе, мы поддерживаем высокий уровень обслуживания.
Специалисты сервисных центров сети магазинов «Домотехника»:
- помогут с установкой техники, либо дадут рекомендации по подключению того или иного оборудования;
- произведут обмен техники;
- проведут оперативное и качественное техническое обслуживание всей техники;
- выполнят гарантийный ремонт техники, либо порекомендуют адреса сервисных центров, куда вы сможете сдать неисправную технику.
Сервисное обслуживание техники, купленной в сети магазинов «Домотехника», производится бесплатно. Все платные услуги, а также постгарантийное обслуживание осуществляют авторизованные сервисные центры производителей домашней техники.
Техническое обслуживание
Специалисты сервисных центров сети магазинов «Домотехника» проводят оперативное и качественное техническое обслуживание всей техники, принимая неисправную технику в ремонт.
Условия гарантийного обслуживания в сети магазинов «Домотехника» соответствуют законодательству РФ и регулируются законом «О защите прав потребителей».
При обращении в гарантийный центр вам необходимо иметь на руках договор купли-продажи, чек и гарантийный талон производителя техники. На домашнюю технику, продаваемую в нашей сети магазинов, также распространяется сервисное обслуживание от производителей. Посмотрите координаты авторизованных сервис-центров производителей.
При возникновении вопросов постгарантийного обслуживания Вам необходимо связаться со специалистами авторизованных сервисных центров, которые располагаются в Вашем городе.
Установка техники
Перед началом эксплуатации техники необходимо произвести ее установку и подключение. Сервисный центр компании «Домотехника» предлагает следующие виды услуг, связанные с установкой и настройкой техники:
Бытовая техника:
- Крупная бытовая техника
Аудио/видео:
- Установка домашнего кинотеатра
- Установка спутникового ресивера, приставки
- Установка и настройка ТВ
- Крепление телевизора на стену и настройка ТВ
- Крепление телевизора на стену ТВ
- Настройка и тестирование в магазине
- Сборка AV/PC мебели, установка AV мебели.
- Программирование универсального пульта
- Настройка сложного товара, обучение в магазине
- Выезд для составления калькуляции
- Сервисный выезд для устранения неполадок
Подробную информацию о вышеперечисленных услугах и их стоимости можно получить по телефону 8 800 333 3366. Мастера сервисного центра сети магазинов «Домотехника» предоставят Вам полную информацию по установке и подключению Вашей техники.
При оформлении заказа через интернет с доставкой и установкой, оплата за товар и услуги производится курьеру в день доставки.
Услуги по установке и подключению техники осуществляются на следующий день после доставки.
Настройка ПО
Компания «Домотехника» предлагает следующие услуги, связанные с установкой и пользованием программным обеспечением:
Комплексные пакеты:
- Комплексный пакет Настройка ПК Минимум
- Комплексный пакет Настройка ПК Стандарт
- Комплексный пакет Настройка ПК Максимум
- Комплексный пакет Настройка планшетного ПК
Установка программного обеспечения:
- Установка операционной системы
- Установка прочего ПО
Прочие настройки:
- Подготовка HDD
- Создание системного диска
- Перенос данных
- Запись данных на DVD/CD
- Оптимизация системы
- Диагностика ПК
- Создание точки восстановления
Настройка мобильных устройств:
- Настройка мобильного устройства
- Наклейка пленки на КПК/коммуникатор
- Передача данных с одного телефона на другой
- Чистка оптики
Подробную информацию о вышеперечисленных услугах и их стоимости можно получить по телефону 8 800 333 3366. Сотрудники сервисного центра сети магазинов «Домотехника» предоставят Вам полную информацию по установке и обслуживанию программного обеспечения.