Корзина
Мои бонусы
Избранное
Сравнение
Корзина

Информация о работе магазинов на время карантина, на ближайшее время

В связи с ограничением на осуществление розничной торговли график работы магазинов изменился.

Актуальный график работы магазинов можно посмотреть здесь. 

В этом разделе мы постарались ответить для вас на часто задаваемые вопросы.

 

ПОКУПКА

Работают ли магазины?

Магазины работают в режиме пунктов выдачи интернет-заказов.

На сайте  Вы можете оформить заказ, а также выбрать способ его получения, либо заказать доставку до двери, либо выбрать точку выдачи товаров для самовывоза, которая доступна для вашего города.

Более подробную информацию о работе магазина в вашем городе можно посмотреть здесь.

 

Как получить консультацию по интересующему товару или услуге?

Если вы не можете определиться с выбором, наши консультанты всегда рады помочь. 

Получить ответ на интересующий вопрос и полную информацию по каждому товару вы можете по телефону горячей линии 8-800-333-33-66.

Режим работы согласно расписанию работы интернет-магазина в вашем городе (указан в шапке сайта).

 

Как оформить интернет-заказ?

В случае затруднений при оформлении заказа, вы всегда можете обратиться по бесплатному телефону 8-800-333-33-66, наши консультанты помогут вам в создании заказа! 

Режим работы согласно расписанию работы интернет-магазина в вашем городе (указан в шапке сайта).

 

Когда магазины снова заработают в обычном режиме?

Магазины заработают в обычном режиме, как только будут сняты ограничения на осуществление розничной торговли.

Актуальную информацию о статусе работы магазина в вашем городе можно посмотреть на сайте по ссылке.

 

ОТМЕНА/ПРОДЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Сколько составляет срок ожидания заказа (оплачен/не оплачен)?

При размещении заказа через Интернет:

 • для незарегистрированного покупателя — срок резервирования товара составляет 24 часа;

 • для зарегистрированного покупателя — срок резервирования товара составляет 72 часа.

 

 

 

Как продлить срок действия заказа?

Срок резервирования интернет-заказа можно продлить, обратившись в наш контактный центр по телефону 8-800-333-33-66.

 

Как отменить заказ?

Вы можете отменить свой заказ, обратившись в наш контактный центр по телефону 8-800-333-33-66.

 

ОПЛАТА

Как я могу оплатить свой заказ?

Оплатить покупку можно банковской картой при оформлении заказа или наличными непосредственно в пункте самовывоза.

Учитывая ситуацию, рекомендуем отказаться от наличных – они являются переносчиками вируса и воспользоваться онлайн оплатой. Надеемся на ваше понимание в сложившейся ситуации.

 

Как приобрести технику в кредит?

Вам не нужно идти в магазин, а затем в банк, чтобы приобрести понравившийся товар в кредит. Оформить кредит можно, не выходя из дома. Для этого воспользуйтесь услугой онлайн-кредит!

Мы сотрудничаем с разными банками и предлагаем различные программы кредитования населения на приобретение техники. 

Обращаем ваше внимание, что онлайн-кредит доступен не во всех городах.  Узнать доступен ли онлайн-кредит в вашем городе можно в карточке товара.

 

ДОСТАВКА

Как я могу получить товар, если у меня нет возможности выйти из дома?

Вы можете оформить доставку заказа до двери. Мы свяжемся с вами и вместе выберем подходящую вам дату и время доставки.

Также хотим отметить, что у нас есть услуга «Экспресс-доставка». При заказе товара до 17:00, Вашу покупку мы доставим в этот же день в течение трех часов после обработки заказа.

 

Меня не устраивают сроки доставки. Что делать?

Мы стараемся сделать доставку максимально быстрой и удобной.

К сожалению, срочную доставку в ряде случаев мы осуществить не можем. Очень надеемся, что вы отнесетесь к сложившейся ситуации с пониманием.

 

Я уже заказал товар с доставкой и установкой. Доставка работает, а с установкой как быть?

Все услуги будут выполнены в полном объеме. Несмотря на сложившуюся ситуацию, мы продолжаем оказывать услуги сервиса, соблюдая при этом все нормы безопасности!

 

УСЛУГИ

Мы всегда стараемся сделать вашу жизнь комфортней. Поэтому несмотря на сложившуюся ситуацию, мы продолжаем оказывать услуги сервиса, соблюдая при этом все нормы безопасности!

 

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Не могу дозвониться в контактный центр. Куда обращаться?

Ответ на данный вопрос вы можете найти в разделе «Информация для покупателей».

Если поиск не дал результата, связаться с нами можно через форму обратной связи или по телефону 8-800-333-33-66.

Информацию о работе магазинов можно посмотреть здесь.

В карточке филиала указан номер телефона и возможность оставить обратную связь управляющему конкретного филиала.